Государственное казённое учреждение при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания "Центр обеспечения деятельности по защите населения и территорий Республики Северная Осетия-Алания от чрезвычайных ситуаций"

В Северной Осетии продолжает работу кол-центр 122

Главная цель горячей линии помочь мобилизованным и их семьям в интересующих вопросах. Если раньше интересовались возрастом призывников, тем, кто подлежит мобилизации, то сейчас характер вопросов поменялся, в основном хотят узнать о выплатах, почему они не приходят, куда следует обращаться.

Кол-центр создан на базе резервного центра обработки вызовов системы 112, который находится на Горького, 26. Режим работы с 9.00 до 20.00 без выходных. Ранее горячая линия работала только по вопросам COVID и больных, сейчас помимо мобилизационных вопросов, операторы консультируют по вопросам осеннего призыва 2022. У операторов более 600 скриптов ответов на вопросы, с которыми к ним могут обратиться.

На данный момент кол-центр в день принимает в среднем до 100 обращений. Вместе с работниками ГКУ «Центр» на телефоне горячей линии дежурят психологи ГБУ «Центр социализации молодежи». Все звонки бесплатные, независимо от того, сделаны они с мобильного или стационарного телефона.